Текущая геополитическая ситуация в мире продолжает вносить свои коррективы
в выстраивание новых транспортно-логистических маршрутов. Прошлый год еще раз подтвердил, что в восточном направлении мощности транспортной инфраструктуры не справляются. Дефицит инвестиций не позволит оперативно устранить все «узкие места».
Вопросы для обсуждения:
- Какие меры государственного регулирования возможно применить в целях эффективного распределения пропускных мощностей инфраструктуры
в восточном направлении и обеспечения перевозки максимального объема грузов на сети?
- Необходимо ли менять тарифное регулирование? если менять, то в целом
на сети или на определенных направлениях?
- Какие существующие маршруты стоит использовать более активно
и что для этого требуется реализовать?
- Стоит ли продолжать вкладывать инвестиции в развитие существующих маршрутов или необходимо сместить приоритеты в сторону реализации новых инвестиционных проектов?
- Какие приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры?
Модератор:
Татьяна Горовая, председатель Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, первый заместитель генерального директора Центра стратегических разработок
Приглашены к выступлению:
Сергей Авсейков, исполнительный директор Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП)
Арсен Бабаян, генеральный директор ООО «Струнные технологии Юницкого»
Константин Григорьев, заместитель директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ
Александр Елизаров, начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ОАО «РЖД»)
Александр Кахидзе, председатель совета директоров ООО «Новосибирский транспортный терминал»
Виктор Марков, первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер»
Сергей Сабуров, заместитель генерального директора АНО «Дирекция международных транспортных коридоров»
Анна Цаплина, заместитель генерального директора Ассоциации «РАДОР», член Общественного совета Минтранса России