Пресс-релизы

7 мая 2025

681218cac609d144976391.jpg

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин и Председатель Совета министров Корейской Народно-Демократической Республики Пак Тхэ Сон в режиме видеоконференции дали старт началу строительства автомобильного моста через реку Туманная на российско-северокорейской государственной границе. В 2024 году в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Председателя Государственных дел Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ына было подписано соглашение о реализации данного проекта.

В установке памятной таблички в основание моста на российской стороне приняли участие Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев, Министр транспорта Роман Старовойт, Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов, Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, губернатор Приморского края Олег Кожемяко и Чрезвычайный и Полномочный Посол Корейской Народно-Демократической Республики в Российской Федерации Син Хон Чхол.

Открывая мероприятие, Михаил Мишустин отметил, что начало строительства выходит далеко за рамки одной инженерной задачи, оно символизирует стремление к укреплению дружественных, добрососедских отношений, наращиванию межрегионального сотрудничества с Пхеньяном.

«Безусловно, ключевой приоритет для нас – строительство мостового перехода, через который пойдет круглогодичное автомобильное движение. Сейчас единственный действующий маршрут – это железнодорожное сообщение по мосту Дружбы через реку Туманную. Но его возможностей уже недостаточно, – подчеркнул Председатель Правительства Российской Федерации. – Особое значение будущий мост имеет для российского Дальневосточного федерального округа, и прежде всего для Приморского края, где появятся дополнительные возможности для предприятий и местных жителей. Начнет активнее развиваться транспортная и логистическая инфраструктура».

Глава Правительства также добавил, что данный путь позволит предпринимателям существенно нарастить объемы перевозок и сократить транспортные издержки, обеспечит надежные и стабильные поставки различной продукции, что станет способствовать расширению торгово-экономического сотрудничества между двумя странами.

Длина непосредственно самого моста составит около 1 км, здесь будет две полосы движения. Строительство планируется завершить через полтора года.

Около мостового перехода в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система» оборудуют автомобильный пункт пропуска Хасан. Здесь будет 10 полос движения, по плану пункт пропуска смогут пересекать 300 транспортных средств и 2850 физических лиц в сутки – с возможностью увеличения.

«Автомобильный мост на российско-корейской границе будет построен как громадный символ бессмертной дружбы и сотрудничества народов наших двух стран», – сказал Пак Тхэ Сон.

Комментируя церемонию, Роман Старовойт заявил, что в прошлом году на площадке Минтранса России началась работа над данным проектом. «Приняты основные проектные решения, потому что мост сам по себе не очень сложный, но будет строиться с двух сторон, и его важно состыковать с корейской стороной. Также планируем параллельно возвести в России пункт пропуска и обновить более 100 км дороги до Владивостока. Предстоит масштабная работа, и мы к ней готовы», – добавил он.

28 апреля 2025

thumb_531243_1800_1200_0_0_auto.jpg

Министр транспорта Роман Старовойт принял участие в ежегодной всероссийской научно-практической конференции «От Года семьи – к веку семьи», проводимой Институтом демографической политики имени Д.И. Менделеева.

В своем выступлении глава Минтранса рассказал об обеспечении доступных перевозок и комфортного обслуживания пассажиров, в том числе семей с детьми. Он напомнил, что на железнодорожном транспорте в поездах дальнего следования предусмотрен бесплатный проезд ребенка не старше 5 лет без предоставления отдельного места, а также скидка 65 % от стоимости взрослого билета для детей от 5 до 10 лет.

Кроме того, в марте текущего года утверждена скидка 50 % от стоимости взрослого билета на поезда дальнего следования детям от 10 до 18 лет. Предыдущая система поддержки детей была введена в 60-е годы прошлого века и концептуально не менялась. Скидка предоставлялась только в период учебного года для школьников, которые получали очное образование. Для остальных учащихся, включая студентов техникумов и колледжей, она не применялась. «Благодаря принятому Правительством решению проезд по железной дороге для родителей с детьми станет доступнее, и семьи смогут активнее путешествовать по стране, что особенно актуально во время летних каникул», – отметил Роман Старовойт.

На воздушном транспорте перевозчик обязан предоставить ребенку до 12 лет и сопровождающему его взрослому соседние места в одном ряду, не разделенные проходом, без дополнительной платы. Кроме того, перелет ребенка в возрасте до 2 лет без отдельного места с одним сопровождающим осуществляется бесплатно на внутренних рейсах и со скидкой 90 % на международных рейсах. «Скидка 50 % предоставляется детям до 2 лет при перелете с отдельным местом и от 2 до 12 лет при перелете с сопровождающим», – напомнил Министр. Исключением являются тарифы бизнес-класса, а также субсидируемые тарифы. При этом скидка детям до 12 лет на перевозки по субсидируемым маршрутам по труднодоступным, включая дальневосточное и калининградское направления, составляет не менее 25 % дополнительно к спецтарифам.

На автомобильном транспорте дети до 7 лет могут ездить бесплатно в городских и пригородных автобусах, не старше 5 лет – в междугородном сообщении. Для детей до 12 лет предусмотрена скидка 50 % при поездке на отдельном месте. Регионы также вправе устанавливать собственные дополнительные льготы на перевозки детей.

В настоящее время Минтрансом совместно с Администрацией Президента, федеральными и региональными органами власти, а также крупными агрегаторами такси прорабатываются дополнительные механизмы по поддержке семей с детьми, в том числе многодетных, пользующихся услугами такси.

Принимая во внимание потребности семей с детьми дошкольного возраста, являющихся неотъемлемыми пользователями автодорог, Минтрансом подготовлен проект постановления Правительства, предусматривающий дополнение перечня минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, комнатами матери и ребенка и детскими игровыми площадками. Данные изменения коснутся только ОДС, которые будут построены после принятия постановления.

Как подчеркнул Министр, в рамках реализации семейной и демографической политики в организациях транспортного комплекса планируется внедрение Стандарта семейноцентричности. Основной целью является поддержка работников с детьми и укрепление традиционных семейных ценностей.

28 апреля 2025

В связи с традиционным увеличением спроса на поездки в майские праздничные дни для комфортной перевозки пассажиров Новосибирской области региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства совместно с компанией «Экспресс-Пригород» приняли решение назначить три дополнительных пригородных поезда с 30 апреля по 11 мая.

«В период майских выходных жители со всего региона едут в областной центр, чтобы посетить мероприятия и погулять по городу. А мы, в первую очередь, заботимся о комфорте наших граждан, поэтому запускаем дополнительные электропоезда», – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тюрин.

Так, с 30 апреля по 11 мая дополнительно назначается ускоренный электропоезд Искитим – Новосибирск. Отправление со станции Искитим в 11:38, прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 12:42. Электропоезд следует с остановками на станциях Бердск, Сеятель, Разъезд Иня, остановочных платформах Речной вокзал и Центр.
 
Электричка.jpg

В период с 30 апреля по 4 мая, а также с 8 по 11 мая будет курсировать поезд Новосибирск – Чик. Отправление со станции Новосибирск-Главный в 13:45, прибытие на станцию Чик в 14:28. Также добавится ещё один поезд аналогичного маршрута, но уже на обратное направление. Он отъезжает со станции Чик в 15:06, а прибывает на станцию Новосибирск-Главный в 15:56.
 
Кроме того, в период с 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая все поезда будут ездить по графику выходного дня, кроме тех, что курсируют только по определённым дням недели. Их расписание останется прежним.
 
Отметим, что новосибирцы могут пользоваться железнодорожным транспортом не только во время майских выходных, но и в период дорожных работ, а также в часы пик. Электрички также ездят по городу, при этом минуют дорожные заторы.
 
«Железнодорожный транспорт всегда ездит по расписанию при любой дорожной обстановке и этим он, безусловно, удобен. Конечно, электричка ходит реже, чем автобусы, но у местных жителей есть возможность узнать время отправления заранее. На поезде можно быстро добраться даже до самых отдалённых районов, например, до Советского, Первомайского или Бердска», – добавил Евгений Тюрин.
 
Напомним, с 30 марта до 31 мая на весенне-летний период вводятся 40 дополнительных маршрутов пригородных поездов. Они будут курсировать по пяти направлениям: в западном – четыре маршрута, южном – шесть маршрутов, восточном – семь маршрутов, жеребцовском – девять маршрутов, кузбасском – 14 маршрутов.
 
Расписание и дополнительную информацию можно узнать на сайте компании «Экспресс-пригород».

 

28 апреля 2025
5219955225966799863.jpg

Развитие туристических речных маршрутов, создание новых и модернизацию существующих посадочных площадок, развитие береговой инфраструктуры обсудил Губернатор региона Андрей Травников и министр транспорта Новосибирской области на совещании в День открытия навигации по Оби.

В совещании приняли участие руководители организаций, обеспечивающие работу речных маршрутов – Ассоциации судовладельцев Западной Сибири, ООО «Речфлот», а также мэрии Новосибирска.

Как отметил Губернатор Андрей Травников, важно продолжать развивать направления, работа по которым велась и в прошлые сезоны – в 2023-2024 годы.

«Это расширение социальных, так называемых дачных маршрутов. Сегодня мы сделаем акцент на создание большего комфорта, на оборудование площадок посадки и высадки. Откровенно нужно признать, в некоторых местах это просто высадка на берег, что не очень удобно для пассажиров. Поэтому задача – оборудовать нормальные причалы, береговую инфраструктуру для большего комфорта», – заявил Губернатор.

Важно обеспечить причальной инфраструктурой все промежуточные остановочные пункты, расположенные на территории муниципальных образований в границах региона. Эта работа требует комплексного подхода, например, установки плавучих объектов типа дебаркадер, а также обеспечения к ним пешей, а при необходимости и транспортной доступности.

Второе направление, которое обозначил глава региона – развитие туристических речных маршрутов в Новосибирской области. В первую очередь, в Новосибирске.

«Необходимо создание новых посадочных площадок. Это Заельцовский парк, это район Зоопарка, это Аквапарк и Парк «Арена». Предполагаем, что летом это будет востребованный маршрут для семей с детьми – как для жителей Новосибирска, Новосибирской области, так и для наших гостей, – потому что такой маршрут свяжет наиболее интересные объекты.
Есть, конечно, более глобальные инженерные задачи – активизировать дноуглубительные работы. Это важно, в первую очередь, для грузовых перевозок и для обеспечения безопасности, особенно в период ледохода. Но это уже задача переговоров с федеральными органами власти. Мы к этому тоже готовимся», – отметил Андрей Травников.

Напомним, что сегодня на реке Обь в границах Новосибирской области действуют два регулярных маршрута внутреннего водного транспорта – «Речной вокзал – Седова Заимка» и «Речной вокзал – Тихие зори».

В 2024 году благодаря планомерной совместной работе регионального Правительства, Ассоциации судовладельцев Западной Сибири, ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» и Росморречфлота в перечень внутренних водных путей были включены 12 водных подходов к остановочным пунктам регулярных маршрутных линий на реке Обь.

Добавим, что пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в Новосибирской области – это не только социальные маршрутные линии, но и паромные переправы, прогулочные рейсы, водный туризм. Пассажиропоток на речных пассажирских маршрутах с 2019 года до сегодняшнего дня показывает устойчивый рост – 20-25 процентов ежегодно. Так, в прошлом году водные перевозки обслужили более 454 тысяч пассажиров, из них 21 тысяча — по социальным маршрутам, что подтверждает значимость внутреннего водного транспорта для региона.

Традиционные (без воздушной подушки или подводных крыльев) суда небольших размеров используют как общественный транспорт – для городских и пригородных перевозок.

В настоящее время осуществляется модернизация каютного теплохода «Новосибирск» – его планируют выпустить на маршрут к середине навигации 2025 года. Теплоход будет совершать туристические рейсы из Новосибирска в Томск и из Новосибирска в Барнаул, а также перевозить пассажиров в Караканский бор. Речные пассажирские перевозки в нашем регионе продолжают развиваться, набирая всё большую популярность.

18 апреля 2025

Сибирь.jpg

В Совете Федерации прошло заседание Совета по вопросу развития Сибири. Заместитель Министра транспорта Александр Пошивай рассказал об актуальных направлениях модернизации транспортно-логистического каркаса СФО.

«Обеспечение транспортной доступности Сибири является важнейшей государственной задачей. Минтранс активно взаимодействует по этому вопросу с представителями регионов и бизнес-сообществом. Результаты нашей общей работы легли в основу Стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года», – сообщил Александр Пошивай.

Основные направления работы в части транспортного комплекса Сибири включают реализацию новых инвестиционных и инфраструктурных проектов, приведение в нормативное состояние опорной сети федеральных дорог, реконструкцию железнодорожных магистралей, строительство и реконструкцию аэропортовых комплексов, развитие международных транспортных коридоров, обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с удаленными и труднодоступными территориями.
В 2024 году благодаря программам субсидирования авиаперевозок по социально значимым маршрутам СФО и Арктической зоны РФ перевезено почти 1,5 млн пассажиров по 133 маршрутам. В рамках национального проекта «Эффективная транспортная система» в период 2025-2030 годов на территории СФО планируется реконструкция и строительство 12 аэродромов. Также предусмотрено 15 мероприятий по капитальному ремонту объектов аэродромной инфраструктуры.

Планом дорожного строительства до 2030 года предусмотрены работы на федеральных трассах, а также региональных объектах с федеральной поддержкой. В части федеральной сети развитие получат участки автодорог Р-255 «Сибирь», Р-258 «Байкал», Р-256 «Чуйский тракт». Также запланированы работы на мостовом переходе через Обь в Новосибирске, начало строительства Северного обхода Омска и третьего моста через р. Томь в Томске.
Продолжается обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, направленное на доведение доли парка в нормативном состоянии до 85 %. В 2020-2024 годах в регионы Сибири поставлено 1130 единиц новой техники (автобусов, троллейбусов, трамваев, электробусов).
Ведется модернизация пунктов пропуска через госграницу. До конца 2027 года Минтрансом планируется обустроить 12 автомобильных и 7 железнодорожных погранпереходов. Кроме того, до конца 2030 года предусмотрена комплексная модернизация 4 автомобильных и 1 воздушного пункта пропуска Новосибирск (Толмачево).

На территории СФО продолжается активное развитие железнодорожной инфраструктуры в Восточном направлении, целью которого является увеличение провозной способности Восточного полигона до 210 млн тонн по итогам 2030 года.
Общая протяженность внутренних водных путей, расположенных в Сибири, превышает 25 тыс. км. В настоящее время ведется разработка комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна, включающего в том числе выполнение дноуглубительных работ.

17 апреля 2025

съезд.jpg

В мероприятии приняли участие председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев, президент Союза транспортников России, депутат Государственной Думы Виталий Ефимов, первый заместитель Министра транспорта Валентин Иванов, первый заместитель Министра промышленности и торговли Василий Осьмаков, президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин, члены СТР, а также представители организаций транспортного комплекса.

Обращаясь к присутствующим Валентин Иванов отметил, что без каждодневного труда транспортников невозможно представить стабильное развитие экономики и динамичную жизнь миллионов наших граждан. «Сегодня транспортный комплекс находится на принципиально новом витке развития и переживает настоящую революцию, во-многом, благодаря современным цифровым технологиям, – подчеркнул он. – Отрасль остро нуждается в новых идеях, перспективных разработках и целеустремленных людях. И здесь хочу поблагодарить Союз транспортников за активное участие в решении проблем транспортного комплекса».

В свою очередь Евгений Москвичев напомнил о важном соглашении, подписанном Минтрансом России, Комитетом Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры и Союзом транспортников России. Документом установлен порядок взаимодействия при принятии нормативных правовых актов. Все приказы Министерства должны согласовываться общественными организациями. «Это решение позволило сделать большой шаг вперед. Мы принимаем законы по всем видам отраслей, которые действительно в дальнейшем станут законами прямого действия», – добавил он.

Сергей Катырин сообщил, что наступил новый этап в развитии экономики России, в том числе транспортной отрасли. «Идет цифровизация, появляются беспилотные системы, появляется много новшеств. Нам нужно работать над нормативной базой, которая бы действительно удовлетворяла современные требования. Если на сегодняшний день наше законодательство старается разрешить проблемы, которые появляются, то, может быть, надо поработать над тем, чтобы оно предусматривало решение вопросов, которые еще не возникли», – предложил президент Торгово-промышленной палаты.

Участники встречи обсудили вопросы взаимодействия власти и бизнеса в рамках реализации национального проекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». Также речь шла о реформе высшего и среднего профессионального образования.

Участники съезда вспомнили о подвигах транспортников в годы Великой Отечественной войны и почтили их память.

16 апреля 2025

Россия-Индонезия.jpg14-15 апреля в Джакарте прошло 13-е заседание Российско-Индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическомуи техническому сотрудничеству. Российскую делегацию возглавил первый заместитель Председателя Правительства РФ Денис Мантуров, индонезийскую – Министр – координатор по вопросам экономики Республики Индонезия Аирлангга Хартарто.
Участие в заседании принял статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Зверев. В рамках пленарного заседания он рассказал о сотрудничестве в области транспорта и развития транспортной инфраструктуры, разработке логистики морских перевозок грузов.
Дмитрий Зверев провел переговоры с коллегами из Министерства транспорта Индонезии и представителями портовых властей Индонезии по вопросам морских перевозок.
Кроме того, российские компании провели встречи с индонезийскими партнерами по вопросам формирования транспортно-логистического центра и транспортного хаба в регионе, а также организации перевозок.
Обсуждались перспективы развития совместных проектов и инициатив, способствующих углублению взаимодействия в различных отраслях. Минтрансом России и Министерством транспорта Индонезии согласован для дальнейшего подписания Меморандум о сотрудничестве.
Рассмотрены также вопросы развития авиасообщения и взаимодействия в сфере создания инфраструктуры. Дополнительно индонезийской стороне представлены компетенции ГК «Нацпроектстрой» в части трансфера российских инженерных технологий и реализации инфраструктурных проектов.
Отдельно команда Минтранса России затронула вопрос цифровизации на транспорте и подключения индонезийских коллег к проекту Департамента транспорта Москвы в сфере больших данных – UrbanTransportData, объединяющему лучшие практики городской мобильности.

15 апреля 2025

dsc_0180.jpeg

Правительство Новосибирской области на очередном заседании 14 апреля под руководством Губернатора Андрея Травникова приняло решение о предоставлении субсидий городу Новосибирску для обновления подвижного состава Новосибирского метрополитена. Это позволит городу приобрести 5 новых составов метро.

В рамках региональной государственной программы «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» в 2025 году планируется выделить 605 млн рублей.

«В постановлении закреплен размер субсидий на плановый период до 2027 года общей суммой порядка 4 миллиардов рублей. Это позволит городу приобрести 5 новых составов метро, в том числе с использованием услуг лизинга. Решение о выделении средств было принято Губернатором Новосибирской области на основании обращений мэра города Новосибирска. Проект также предусматривает корректировку формулировок расходных обязательств в части финансирования мероприятий программы», – отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин.

Напомним, ранее обсуждались поставки новых пятивагонных поездов, почти полностью импортозамещенных (95% комплектующих российского производства, остальные – из Беларуси и Китая). Вагоны оснащены широкими дверными проемами (1400 мм вместо 1208 мм), что увеличивает их пропускную способность на 17%. В поездах предусмотрены комфортное напольное покрытие, эргономичные сиденья из износостойкой экокожи, защитные экраны между сиденьями и USB-разъёмы для зарядки гаджетов. Для безопасности пассажиров установлена сплит-система с обеззараживанием воздуха, а для маломобильных граждан предусмотрены специальные места с кнопкой связи с машинистом.

Машинисты также будут обеспечены комфортными условиями: в вагонах установлены системы климат-контроля, эргономичные кресла и камеры видеонаблюдения в зеркалах заднего вида и в салоне. Вагоны подключаются к системе «Безопасный город».

Обновление подвижного состава — часть масштабной программы модернизации городского транспорта региона, которая вклю

чает закупку современных троллейбусов, автобусов и трамваев. В 2022 году началась реновация парка городского транспорта, и за последние годы Новосибирск получил 190 автобусов и 258 троллейбусов с автономным ходом. При поддержке регионального Правительства продолжается модернизация трамваев, включая субсидирование производства 9 вагонов в 2025 году на совместном российско-белорусском предприятии ООО «БКМ Сибирь».

2 апреля 2025


минтранс.jpg

Обновление транспорта в регионе продолжится при поддержке нацпроекта «Инфраструктура для жизни»
В Новосибирской области продолжается обновление подвижного состава общественного транспорта. В настоящее время общая его численность в регионе составляет около 2900 единиц, 67% из которых сконцентрированы именно в областном центре. При этом наблюдается существенный рост количества пассажиров. Так, например, в 2018 году был перевезен 291 млн пассажиров, в 2024 году эта цифра приблизилась к 360 млн.


Как отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Тюрин, рост пассажиров оказывает существенную нагрузку на общественный транспорт. «Перед нами стоит огромная задача обеспечивать стабильную работу транспорта. В целях улучшения обслуживания населения, министерством разрабатывается региональный стандарт, комплексный план и схема организации транспортного обслуживания населения. Три эти документа в последующем позволят нам понять слабые места и потребности, чтобы эффективнее развивать маршрутную сеть региона», – рассказал он во время пресс-конференции, посвященной планам по развитию общественного транспорта.
Замминистра также подчеркнул, что для более качественного обслуживания населения требуется обновление подвижного состава общественного транспорта. Работа по обновлению будет проводиться в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

«До 2030 года в первую очередь перед нами стоит задача по обновлению подвижного состава автобусов. Для достижения целевых показателей национального проекта нам необходимо обновить не менее тысячи автобусов за пять лет. Чтобы добиться этих результатов, безусловно, необходима поддержка федерального центра. В настоящее время Минтранс РФ разрабатывает методику реализации целевых показателей», – рассказал Евгений Тюрин.
Отметим, что основная цель нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни» – комплексное развитие населенных пунктов с упором на ремонт дорог, благоустройство общественных территорий и дворовых пространств, развитие сферы ЖКХ и транспорта. К 2030 году по ИДЖ планируется обновление достижение доли транспорта не старше 85% в нормативном состоянии, а также привести в норматив не менее 60% дорог регионального и межмуниципального значения, 85% дорог опорной сети и на 30% улучшить качество жизни в опорных населённых пунктах.

27 марта 2025

Губернатор Андрей Травников и Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Виктор Каранкевич посетили торговый дом «МТЗ-Сибирь» в рамках открытия мультибрендового центра «Белорусские машины». Мероприятие состоялось в ходе рабочей поездки в Новосибирскую область официальной делегации Республики Беларусь.
Виктор Каранкевич от имени Правительства Республики Беларусь поздравил всех с открытием мультибрендового центра белорусской техники в Новосибирской области: «Это важный шаг в укреплении развития белорусско-российских отношений и наращивании товарооборота в рамках тех задач, которые поставлены главами наших государств. Беларусь имеет большой опыт и очень высокие компетенции в машиностроении, в промышленности и готова наращивать поставки для российских коллег современной белорусской техники – пассажирской, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, карьерной. Уверен, что этот центр привнесёт соответствующий вклад и в социально-экономическое развитие региона, что его работа будет направлена на удовлетворение потребности в белорусской технике не только Новосибирской области, но и других регионов Сибири и Дальнего Востока. Что очень важно – этот центр обеспечит комплексный подход. Это и поставка техники, и сервисное обслуживание, ремонт, поставка запасных частей и узлов. Благодарю всех, кто принял участие в создании этого центра. Отдельные слова благодарности руководству области и лично Губернатору Андрею Александровичу Травникову за содействие и поддержку в реализации этого проекта и за личный вклад в укрепление, развитие белорусско-российских отношений».

Андрей Травников подчеркнул, что у центра «МТЗ-Сибирь», хорошо известного аграриям, строителям, коммунальщикам не только Новосибирской области, но и соседних регионов, начинается новая жизнь: «Она будет более интересной, насыщенной, разнообразной при работе уже в формате мультибрендового центра. Я абсолютно уверен, что команда «Белорусских машин» справится с новыми задачами, а Новосибирская область ещё сильнее укрепит статус центра сибирских регионов в части сервиса, распределения и компетенций».

Сотрудничество между Новосибирской областью и Республикой Беларусь динамично развивается во многих сферах – АПК, транспорт, промышленность, наука, образование, культура, торговля и пр. Одно из приоритетных направлений – обновление парка пассажирской, коммунальной и специальной техники.

В связи с ростом поставок такой техники в Новосибирскую область, в другие регионы Сибири и Дальнего Востока возникла необходимость расширить сферу деятельности торгового дома «МТЗ-Сибирь», чтобы здесь, на месте ремонтировать и обслуживать машины различных белорусских брендов. На этой площадке создаётся единый кластер по продаже и обслуживанию техники и запасных частей 25 крупнейших белорусских машиностроительных заводов.

Для Новосибирской области реализация этого проекта даст хороший экономический эффект. Прежде всего, это укрепит позиции региона как ключевого транспортно-логистического хаба. А новосибирские сельхозтоваропроизводители и промышленные предприятия с открытием мультибрендового центра получат более удобный доступ к широкой линейке современной техники, к её ремонту и обслуживанию.

ООО «ТД МТЗ-Сибирь» является дочерним предприятием Минского тракторного завода, одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной и специальной техники не только в странах СНГ, но и во всём мире.

Вот уже более 20 лет компания динамично развивается, совершенствуя партнёрские отношения как с поставщиками, так и с потребителями белорусской техники. Увеличивается ассортимент выпускаемой продукции, расширяется география поставок. Создана широкая дилерская сеть по всей территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, обеспечивающая гарантийное и постгарантийное обслуживание техники.

Страницы:12345...7След.
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Организация*
Должность*
Город*
Фамилия на английском*
Имя на английском*
Организация на английском*
Категория бейджа
e-mail*
Телефон*
Отрасли








Политика конфиденциальности.